О компании

Меня зовут Александр Авагимов и я — собственник торговой марки «BasturmaCraft». С первых дней существования моего бизнеса и до настоящего времени я преследую одну цель: накормить клиентов хорошими, качественными продуктами. С честным составом, без химии и E-консервантов.

Мы выбираем лучшее мясо, моем, чистим и режем его. Готовим так, чтобы раскрыть лучшие свойства каждого продукта. Упаковываем в вакуум. Большинство изделий остается просто поджарить до румяной корочки. А сыровяленые закуски можно подавать и так.

Было время, когда я еще надеялся найти в магазинах хороший полуфабрикат для шашлыка. Меня никогда не удовлетворял ни вкус, ни состав. «BasturmaCraft» — альтернатива магазинным колбасам и всему мясу из супермаркетов. Мы решили и проблему хранения, и вкуса. Благодаря вакуумной упаковке мясо лежит в холодильнике неделю. Ведь если нет воздуха, то нет и размножающихся микробов. А вкус мы получаем за счет трех факторов.

✓ Хорошего мяса, которое закупаем на фермах. Животные в них содержатся в достойных условиях. Они едят хорошую еду и гуляют на улице. Такое мясо вкусное само по себе.

✓ Правильно подобранному методу приготовления. Да, иногда на него уходит более 20 дней, но ради результата мы готовы вкладывать время.

✓ Натуральным специям, которые подчеркивают вкус мяса.     

История «BasturmaCraft»

Компания «BasturmaCraft» зарождалась как хобби. Я люблю готовить с самого детства. Кулинарный техникум не заканчивал, но эксперименты с едой всегда приносили удовольствие. 

Еще я люблю хороший, качественный алкоголь, но его так сложно найти на полках магазинов. Поэтому я и решил научиться готовить его сам. Было желание разобраться не только в продуктах, но и получить навыки пивоварения. 

Дело было в 2016 году, и к вопросу я подошел основательно: нашел учителя, собрал семью, и мы вместе улетели на Кипр, на пивоварню. В течение 10 дней я наблюдал и учился. Благодаря полученным знаниям стал готовить не только пиво, но и другие крепкие напитки. Конечно, понадобилось время, ведь процесс выдержки долгий. Но игра стоила свеч. Я получил первые результаты и продолжил исследования. 

Потом было мясо и вместе с этим — первые продажи. Я поехал на рынок и купил сразу 30 кг. Решил приготовить бастурму, себе и людям. Попросил маму о помощи, и мы сделали. Прибыль меня не интересовала. Просто хотелось узнать, что из этого получится. А получилось неплохо: бастурма была не идеальной, но вкусной.

Я создал группу в Viber, добавил туда своих знакомых и анонсировал домашнюю бастурму. И ее раскупили — всю до кусочка. Я думаю, что это из-за моего особого отношения к еде. Люди знали, как трепетно я отношусь к кулинарии. Они видели во мне человека, который ценит качество, настоящего гурмана. Человека, который не позволит себе продавать плохой продукт. Они во мне не ошиблись.

Так и зародился наш уютный семейный бизнес. А потом начались трудовые будни. Сначала в ассортименте были только бастурма, суджук и вяленые помидоры. Всего за пол года мы расширили ассортимент с 3 позиций до 30. Я покупал новые продукты и пробовал, пробовал, пробовал… Не все получалось с первого раза. Но мы не ленились и переделывали до тех пор, пока результат не становился идеальным. Я рассказывал людям о своих поисках и учился на ошибках. То, что не устраивало меня по вкусу, в продажу не поступало. Это и сейчас является моим принципом. 

О методе су-вид узнал случайно, и он перевернул мои представления о мясе. Когда я впервые приготовил ребра, они превзошли все ожидания. Это мое любимое блюдо, и я много раз его готовил. Но то, что получилось благодаря методу су-вид, было неописуемо. Я быстро осознал преимущества: вкусно, полезно, удобно. И был уверен: если мне нравится, значит, люди тоже оценят. Начал готовить в су-виде для себя и своей семьи. Потом — и для заказчиков. Адаптировал блюда под су-вид, и позиций в интернет-магазине стало еще больше. 

Сейчас в нашем ассортименте сыровяленые закуски, колбасы, мясо су-вид, стейки, бургеры, алкоголь и десерты. Каждая позиция отработана до идеала. 


Кто наши клиенты?

80% клиентов, попробовав нашу продукцию, возвращаются снова. Многие из них признаются, что никогда не ели ничего подобного. Не знали, что мясо может быть таким сочным и мягким, что от хорошего алкоголя не болит голова.

Наши клиенты — это люди, которые любят пробовать, экспериментировать с новыми вкусами. Те, которым важно накормить семью полезно и качественно. Кто ищет разницу между магазинными полуфабрикатами и настоящей едой. Кто занят важными делами и в поисках удобного решения, которое позволит накормить семью быстро.

Я благодарен каждому нашему клиенту. За доверие, за то, что ценят и возвращаются. Присоединяйтесь и вы! Я покажу вам продукты такими, какими вижу их я.

                        С уважением, Ваш Александр Авагимов

 
 

Ваша корзина